• Главная
  • Услуги
    • Маркетинговый консалтинг
    • Поисковое продвижение
    • Контекстная реклама
    • Разработка сайтов
    • Перевод и локализация сайтов
  • Блог
  • Контакты

×

Search

 

Тел.: +7 915 703 00 27
E-mail: consult@oliveria.ru

Oliveria
  • English
  • Pусский
  • Свяжитесь с нами

Ретаргетинг вашей целевой аудитории в социальных сетях на основе номеров телефонов и E-mail

Автор оригинальной статьи – Самули Песу – специалист с 11–летним опытом работы в сфере маркетинга и онлайн-маркетинга.
Ссылка на оригинальную статью в блоге автора – Samuli Pesu “Retargeting Your Target Audience in Social Networks Based on Their Phone Numbers or Email Address”

Таргетирование ваших объявлений на определенную целевую аудиторию позволяет экономить деньги и обеспечивает высокий ROMI (Return on marketing investment – возврат маркетинговых инвестиций). Но что же такое ретаргетинг?

Главное - хорошо прицелиться!

Главное - хорошо прицелиться!

 

Ретаргетинг – форма маркетинга, в которой ваши рекламные объявления нацелены на пользователей, которые когда-то уже посещали ваш веб-сайт. Для того, чтобы обеспечить возможность ретаргетинга, в браузере пользователя должен оставаться cookie после визита на ваш сайт. Ретаргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые уже когда-то проявляли интерес к вашему продукту или услуге.

Кроме общепринятого определения сегодня ретаргетинг включает в себя:

  • Поисковый ретаргетинг
    C помощью поискового ретаргетинга вы можете показывать объявления людям, которые недавно искали какие-то из ваших ключевых запросов.
  • Ретаргетинг по веб-сайту
    Ретаргетинг по сайту позволяет отображать объявления людям, недавно посещавшим ваш веб-сайт.
  • Социальный ретаргетинг
    В социальных сетях слова таргетинг и ретаргетинг часто взаимозаменяемы. Существует ряд вариантов таргетинга и ретаргетинга в ведущих социальных сетях.

Знали ли вы, что если у вас есть E-mail или телефонный номер человека, то вы можете использовать их для ретаргетинга (показа объявлений этим людям) Вконтакте, в Одноклассниках и на Facebook? К сожалению, Твиттер и LinkedIn пока что не предоставляют возможности таргетинга на основе адреса электронной почты или номера телефона. Это дает хорошую возможность для таргетинга именно тех людей, которых вы хотите охватить в своей рекламной компании. Рассмотрим два реальных кейса ретаргетинга:

РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС А: Сеть отелей превращает бывших клиентов в постоянных

Сеть отелей среди прочей информации собирает адреса электронной почты и телефоны клиентов, которые останавливались в отелях. На основании отчетов о продажах и проведенных маркетинговых исследований, уровень повторных заказов был крайне низок в связи с низкой узнаваемостью бренда. В то же время, бывшие клиенты высоко оценивали свою удовлетворенность и общее впечатление от проведенного в отеле времени.
Сеть отелей решает ретаргетировать рекламные объявления на этих клиентов на основе контактных данных. Цель рекламной кампании – напомнить людям, что они останавливались в отеле и предложить специальные условия для бывших постояльцев. Результат рекламной кампании – резкий всплеск повторных бронирований мест в отелях.. После этого компания сделала ретаргетинг регулярной практикой.

РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС В: Секрет успеха event-ов одной бизнес-ассоциации

Бизнес-ассоциация массово рассылала приглашения на события через базу данных CRM, в которой было около 10,000 контактов тех, кто подписался на эту рассылку. Уровень чтения рассылки был неплохим – почти 20% пользователей открывали письма, но мало людей отправляли заявки на участие в событиях. Статистика E-mail позволяла видеть электронные адреса тех, кто открывал сообщения Людей, открывающих сообщения можно считать потенциально заинтересованными. Что же сделали в организации для увеличения посещаемости грядущего события?
Перед очередным мероприятием ассоциации был проведён ретаргетинг релевантных объявлений в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Facebook) на основе адресов E-mail людей, открывавших письма. В результате ретаргетинговой кампании почти все места на мероприятии были заполнены, причем большинство участников – целевая аудитория проведенного ретаргетинга.

Вывод

Высокая точность ретаргетинга позволяет эффективно превращать потенциальных клиентов в покупателей, которые платят! Не тратьте свои деньги зря – таргетируйте и ретаргетируйте вашу онлайн-рекламу и достигайте высоких показателей возврата маркетинговых инвестиций.

 

Подробности
Автор: Oliveria Translations
Создано: 24 Сентябрь 2015
  • Вперёд
  • Комментарии ВК

© 2025 Oliveria

  • Home /
  • Блог /
  • Ретаргетинг вашей целевой аудитории в социальных сетях на основе номеров телефонов и E-mail

 

 

Go Top
  • Follow via Vkontakte
  • К нам на Facebook
  • Загляните на LinkedIn
  • Страница Google+
  • Мы на Twitter