• Главная
  • Услуги
    • Маркетинговый консалтинг
    • Поисковое продвижение
    • Контекстная реклама
    • Разработка сайтов
    • Перевод и локализация сайтов
  • Блог
  • Контакты

×

Search

 

Тел.: +7 915 703 00 27
E-mail: consult@oliveria.ru

Oliveria
  • English
  • Pусский
  • Свяжитесь с нами

Продвижение сайтов. Основные этапы

Семантическое ядро

Продвижение сайта должно начинаться с составления семантического ядра, то есть набора поисковых запросов, по которым продвигаются страницы сайта. Для того, чтобы сделать это максимально эффективно, нужно составлять список в тандеме «маркетолог-SEO-специалист», так как не каждый популярный в поисковых системах запрос приведёт реальных, нужных вам клиентов, очень часто низкочастотные запросы оказываются более эффективны. Наша компания оптимизирует сайты именно по такому принципу. Правильно составленное семантическое ядро позволяет снизить расходы и довольно часто (при правильной оптимизации) позволяет продвигать сайт по запросам, которые не входили в планы изначально.

Внутренняя оптимизация сайта

Search engine optimization

Второй шаг продвижения - внутренняя оптимизация сайта. Начинается она с написания текстов, или SEO-копирайтинга, который должен выполнять 2 важнейшие функции. Первая – продвижение страниц сайта в поисковых системах по нужным запросам. Есть одно важное правило – для продвижения одной страницы используется одна ключевая фраза. Но важно учесть, что есть фразы, которые условно относятся к одной группе. Если продвигать отдельно такие запросы «Купить», «Купить дёшево», «купить с доставкой на дом», то получится никому ненужное огромное количество страниц. «Купить» – высококонкурентный запрос, «купить дёшево» – один из среднечастотных, а «доставка на дом» – низкочастотный. Но все их можно использовать в одной статье. Стоит высокочастотные запросы употребить 2 раза на странице, а остальные – по одному разу, можно в разных словоформах. И хоть существует множество рекомендаций по плотности ключевых фраз в тексте, не нужно высчитывать процент, достаточно нескольких упоминаний, иначе получится каша из ключевых слов, а не статья. Вторая важнейшая функция текстов – воздействие на людей, привлечение внимания и потенциальных клиентов. Важно понимать, что положительно подействует на ваших потенциальных клиентов и уметь отразить это в тексте. Поэтому необходимо строить весь текст вокруг ключевых слов, но так, чтобы пользователь находил нужную ему информацию.

Оптимизация кода страницы

Website code optimization

Далее следует оптимизировать код страницы. Важно обращать внимание на следующее:

  1. Соблюдение вложенности тегов. При её нарушении могут возникать проблемы с ранжированием и даже индексацией;
  2. Основной ключевик в title, дополненный каким-нибудь среднечастотным и пара слов для читаемости фразы;
  3. В теге meta description пишется только описание сайта без ключевых слов! Оно должно быть написано для людей;
  4. В тег <h1>помещается заголовок статьи или страницы с основным ключевым словом;
  5. Изображения вставляются с атрибутом с ключевым словом, что позволяет поднять картинку в выдаче при поиске изображений, а вместе с этим и страницу в простом поиске;
  6. Подзаголовки – в тегах<h2>-<h6>, с менее важными ключевыми фразами;
  7. Некоторые ключевые слова можно сделать анкорными ссылками на другие страницы сайта;
  8. Внешние исходящие ссылки поместить в тег noindex;
  9. Некоторые ключевые фразы можно выделить тегом <strong>.
  10. Нужно запретить индексировать поисковым роботам (в файле robots.txt) служебные страницы. Полностью «облагородив» тексты и код страниц, нужно сделать внутренние ссылки.

Есть несколько важных моментов, которые стоит использовать:

  1. Если меню сайта сделано через java-script или графическое, то нужно продублировать его внизу сайта в виде текста;
  2. В каждый раздел и статью добавить блок «Похожие материалы», в который вставить ссылки на похожие по тематике статьи и страницы;
  3. Проставить ссылки с внутренних страниц сайта на главную в виде основных ключевых слов.

Навигация сайта

Навигация должна быть оптимизирована так, чтобы текст не засорялся ссылками, но и не понижал юзабилити сайта. Оптимальный объём текстов – по 300-4000 символов. Желательно, чтобы ссылки каждой страницы содержали основные ключевые слова, например yoursite.com/prodvizhenie. Также нужно постоянно пополнять сайт информацией, обновлять новости или добавлять статьи. Это приведёт к постепенному росту позиций, расширению круга запросов и будет повышать желание людей возвращаться на сайт.

Ошибки оптимизации

Search engine optimization mistakes

И напоследок, самые распространённые ошибки оптимизации:

  1. «переоптимизация» — злоупотребление ключевыми словами ведёт к санкциям поисковых систем – размещение на страницах списков поисковых запросов;
  2. Полное отсутствие ссылок на главную страницу;
  3. Незакрытые для индексации страницы поиска по сайту;
  4. Размещение скрытых кусков текста с ключевыми фразами;
  5. Использование перенаправлений во внутренних ссылках. Это не даёт роботам правильно проиндексировать сайт;
  6. Выкладывание неготового сайта.Сначала нужно довести его до ума, а потом разрешать индексировать его поисковым системам;
  7. Злоупотребление графикой в ущерб текстам.

Ну и важно помнить, что внутренняя оптимизация – хоть и очень важный,но не единственный компонент комплекса оптимизации вашего сайта для привлечения новых клиентов.

Подробности
Автор: Vladimir Poskryobyshev
Создано: 18 Февраль 2015
  • Назад
  • Комментарии ВК

© 2025 Oliveria

  • Home /
  • Блог /
  • Продвижение сайтов. Основные этапы

 

 

Go Top
  • Follow via Vkontakte
  • К нам на Facebook
  • Загляните на LinkedIn
  • Страница Google+
  • Мы на Twitter